Вопросы к заказчику
Четыре важных вопроса к заказчику гелиевых шаров.
К вопросам, которые обсуждаются с заказчиком во время формирования заказа, по нашему мнению, надо добавить еще четыре обязательных вопроса:
1) Будут ли в помещении с надутым шарам находиться дети в активном возрасте (возможен ли физический контакт между детьми и гелиевыми шарами)?
2) Надутые шары будут ли находится вне помещения? (будут ли шары пребывать на на улице, на природе?)
3) Есть ли в помещении, где будут находится воздушные шары, источники водяного пара: ванны, мойки, бассейны, кухонные плиты, увлажнители воздуха?
4) Долго ли планируется использовать надутые шары (сколько дней, недель, месяцев)?
Пи любом утвердительном (или не определённом) ответе на любой их этих четырёх вопросов, необходимо ужесточать коммуникацию с клиентом: нужно чётко обозначать, сколько будет сохраняться летучесть шаров:
1) если шары будут находиться пусть даже в теоретической доступности для детей, то шары обязательно долго летать не будут, или вообще: шары не проживут даже и дня;
2) если шары вывезут на улицу для фото сессии, то потом шары обязательно долго летать не будут, или вообще: шары сдохнут прямо там же, на улице
3) если в помещении, где находятся гелиевые шары из латекса, имеется источник водяного пара, то латексные шары обязательно долго летать не будут: шары намокнут и лягут на пол;
4) шары долго летать не будут в любом случае, срок годности шаров не более 48 часов, и всё время полета после двух суток — это бонус.
Необходимо прямо и честно сообщить клиенту про то, что именно он покупает и про условия обладания этим товаром. При этом, некоторые клиенты, конечно, откажутся от заказа (они говорят так: мы подумаем), некоторые клиенты начнут расспрашивать, некоторые клиенты осознают разницу между реальностью и своими хотелками.
Главное: не останется покупателей, которые будут ожидать от шаров вечной жизни, при любом своём обращении с шарами. Поэтому, количество покупателей, которые потом будут желать мстить, вредить или вымогать деньги — существенно сократится.
Добавить комментарий