Гарантия на воздушные шары, надутые гелием
Гарантия на гелиевые шары отсутствует, так как срок их службы зависит от множества факторов. Будьте осторожны при общении с недобросовестными покупателями, которые могут попытаться вернуть деньги после праздника.
Гарантия — это добровольное обязательства продавца устранять дефекты товара, находящегося в пользовании у покупателя, в течении срока службы товара. Имеются ввиду дефекты товара, связанные с его производством и хранением.
Обычно гарантия осуществляется путем ремонта товара или путем замены гарантийного товара на новый, точно такой же. Однозначно, что гарантия не распространяется на дефекты товара, полученные в ходе неправильной эксплуатации товара.
Гарантия предоставляется только на товары длительного пользования. На скоропортящиеся товары никакая гарантия не имеет смысла.
Никто не может обязать продавца продавать товары с гарантией, предоставление гарантии — это право продавца, а не его обязанность.
Подведем итоги:
* Всем надувальщикам шаров, как новичкам, так и тем, кто задержался в этом бизнесе, очень рекомендуется исключить слово «гарантия» из своего лексикона общения с клиентами. Гелиевые шары на 100% не гарантийный товар, а использования термина «гарантия», пусть даже на один или два дня, является введением покупателя в заблуждение.
Итак, вывод № 1: на гелиевые шары никакая гарантия не предоставляется.
* Срок службы гелиевых шаров в расположении заказчика зависит от большого количества факторов, которые никак не поддаются ни измерению, ни анализу, ни обсуждению. Все эксперименты по времени полета гелиевых шаров, которые начинающие новички делали у себя дома или в магазине, не имеют никакого значения: у заказчика будет всё по другому. Поэтому, распространять свой опыт использования шаров на заказчика является глупостью, хотя бы потому, что у заказчика есть дети, которые будут атаковать шары все время, пока шары сохраняют свой полет.
Итак, вывод № 2: срок службы гелиевых шаров не велик, использовать в своей рекламе тезисы типа: «а вот наши шары летают неделями» является прямой дорогой в ад.
* Имеется большое количество недобросовестных покупателей, которые хотят и рыбку съесть и чешую пожарить, например, вернуть свои деньги после праздника. И количество их постоянно растет (они объединяются в сообщества и обмениваются опытом). Алгоритм простой: заказать шары, провести праздник, потом наехать на несчастного надувальщика, закошмарить его, и стрясти с него потраченные деньги обратно, возможно даже с компенсацией.
Заметим, что жертвой недобросовестных покупателей могут стать лишь те шаристы которые обещали и гарантию и многие недели полета шаров.
Итак, вывод №3: при общении с заказчиком нужно всегда помнить, что он может оказаться очень не добросовестным, и после праздника начнет качать деньги из вас в обратную сторону.
Берегите себя, коллеги.
Добавить комментарий