Ответственность аэродизайнера

Ответственность за качество и долговечность воздушных шаров лежит на заказчике. Принимая решение использовать аэродизайн, клиенты соглашаются с возможными рисками и возможными повреждениями шаров.

Ответственность — это нечто такое, на что вы активно соглашаетесь, когда у вас имеется желание выполнять свою работу хорошо, а опыта мало. В частности, принимая на себя ответственность за судьбу ваших шаров, вы берете на себя обязательство обеспечить их долгую жизнь, и при этом не имеете никакой возможности контролировать то, что происходит с ними.

Ответственность за шары, находящиеся у заказчика, обычно добровольно принимается начинающими аэродизайнерами. Это шаг к обрыву, за которым находится только всё самое плохое: утрата репутации, прямой денежный убыток, огорчения и негативные переживания, отказ от занятия аэродизайном.

Механизм ошибки тут простой: новичок производит своё собственное «тестирование» времени жизни гелиевых шаров, результаты которого им безрассудно переносятся на все возможные варианты обращения с воздушными шарами со стороны заказчика.

Например, в своей квартире (мастерской) новичок надувает ОДИН шарик и начинает своё «тестирование». Там, где летает этот шарик, все идеально: сухо, нет обдува шара воздухом, шар не получает никаких повреждений, нет детей, пьяных взрослых и домашних животных, и этот шарик никто не возит на природу или в кафе на фотосессию.

После этого новичком делается бронебойный вывод что ВСЕ его шары ВСЕГДА будут летать 2 — 3 недели, а то и месяц, или два месяца. Именно это новички, чаще всего и начинают обещать всем заказчиком, без оглядки. И многие новички настолько самоуверенны и/или глупы, что даже заказчику дают ГАРАНТИЮ на шары.

Далее шары новичками надуваются гелием и отдаются заказчику, после чего с ними может произойти ВСЁ что угодно. С шарами возможен миллион вариантов обращения, которые никак не воспроизводились в ходе доморощенного тестирования:

* шары получают бесконечные микроскопические царапины от контакта с пылью на стенах и потолках во время транспортировки и расположения в помещении, через которые гелий активно покидает шары;

* обработка шаров намокает от влажного воздуха, который окружает шары в помещении заказчика (у заказчика кипят кастрюли на плите, сушится белье или работает увлажнитель воздуха), и гелий начинает покидать шары так же, как будто никакой обработки шаров не производилось;

* в помещении у заказчика дети атакуют шары, нанося им удары, сдавливают их, трут шарами об стены, пытаются садиться и ложиться на шары (про это потом заказчики говорят: «мы с шарами ничего не делали» или «мой ребенок очень любит шарики»);

* шары активно окисляются от постоянного обдува воздухом, вызванного сквозняком или работой вентиляторов и кондиционеров; при окислении стенки шаров истончаются и гелий начинает активно покидать шары;

* заказчик вывозит шары на природу, где шары получают комплексные повреждения, вызванные окислением, ультрафиолетом, уличной пылью и ветками деревьев.

В итоге шары быстро дохнут, и от заказчика, которому новичок обещал 2 — 3 недели полета шаров, или даже месяц (он же тестировал!), прилетает претензия, и нужно вернуть деньги, иначе будет беда. Отворяются ворота АДА, откуда приходят черти с вопросами, и что-то нужно с этим что-то делать.

Ну разумеется, у новичка возникает вопрос: «Кто виноват?».

Новичок никогда не виноват, новичок всегда делает всё правильно, он же посмотрел пару роликов на ютубе и теперь всё знает и идеален, и чего там еще знать?. Поэтому ответ очевиден: виноват поставщик гелия, который продал «плохой» гелий.

Понятно, что многие новички при надувании шаров, без всякой меры, разбавляют гелий воздухом (типа «лайфхак»!), и от этого шары падают на пол еще быстрее. Поэтому многие новички считают, что так делают все, в том числе и поставщики гелия. Поэтому: «Нам продали плохой гелий!».

Так же, новички винят обработку шаров, или производителя шаров, ищут что с чем сочетается. Поэтому: «Плохие шары», «Плохая обработка», тут полно вариантов как зайти в тупик.

Короче, виноваты все, кроме новичков.

Итог простой, либо новички уходят из бизнеса, либо умнеют.

Это и есть ответственность аэродизайнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*